Лонгборды Юнион, которые представлены на официальном сайте Ridestep - одни из самых недорогих лонгбордов достойного качества. Правда мне все равно кажется, что цена на них крепко завышена. Видимо, сказывается знаменитость бордов вообще. Ну, не стоит фанера на колесиках шести тысяч рублей. И тем не менее кататься на нем здорово. Это доска не для тех, кто любит трюки и резкие завороты. Маневренность у этого вида досок на очень низком ярусе. Это для тех, кто любит стремительно гонять по прямой, плавно объезжая препятствия. И тем не менее кататься на нем здорово. Это доска не для тех, кто любит трюки и резкие завороты. Маневренность у этого вида досок на очень низком ярусе. Это для тех, кто любит стремительно гонять по прямой, плавно объезжая препятствия. Тут присутствуют все превосходства лонгбордов. Это длина лонгбодра и его стабильность. Он значительно длиннее и шире всех других видов досок. Такой же длинный разве что круизер. Но круизер больше эластичный и подвижный, а соответственно менее устойчивый. Он для больше продвинутых лихачей. Для новичков же лучше подойдет лонгборд. Его дека абсолютно прямая, не как у скейтбордов либо пластбордов. Тут ноги дозволено ставить не опасаясь промахнуться мимо и так обширно их расставлять, как подлинно комфортно, а не так, только дабы они уместились на поверхности. Следственно, если женщина еще может комфортно себя ощущать на других видах досок, то огромным мужчинам для удобной езды подходят только лонгборды. Колеса тут устойчивые, широкие и довольно мягкие для того, дабы исключительно не ощущать неровности на дороге. А форма доски исключает, что при повороте либо наклоне доска заденет колеса и произойдет резкая остановка. Но если хотели, дабы доска еще огромнее накренялась, то дозволено поменять бушинги на больше мягкие. Вообще, когда глядишь на него, кажется, что фанера очень тонкая, а расстояние между колес слишком огромное, дабы вынести вес огромного мужчины. На самом деле, видимо, там все рассчитано. Так как, подлинно, когда супруг встает на доску, она мощно прогибается вниз, но еще ничего не сломалось и не потрескалось. Все, вероятно, видели, как опытные скейтбордисты могут наступив на закругленную вверх часть доски развернуть ее в иную сторону. Так вот, на скейтборде сделать это будет трудно. По-стольку дека прямая, и к том уже расстояние от колес до конца доски очень невелико, не получается сделать так, дабы слегка нажав на кончик доска приподнималась и поворачивалась. Следственно менять направление лонгборда доводится в основном вручную, а это не очень комфортно. Но в совокупности это очень недурная доска от официального сайта Райдстеп.
|